Мероприятия и статьи

Обучение в условиях короновируса
Вирус не вечен. Вечна потребность людей и бизнеса в развитии. Любую ситуацию можно использовать во благо: себе, бизнесу, семье, стране. Главное ИСКАТЬ именно ВОЗМОЖНОСТИ И ПЛЮСЫ, а не препятствия и минусы.
Игротехника в бизнес-тренингах
Развивается мир, бизнес движется вперед на космических скоростях, и вместе с этим возрастают требования и пожелания компаний к обучению их сотрудников. Хочется, чтобы обучение не только формировало необходимые знания и умения, но и создавало особую развивающую и мотивационную среду для участников этого процесса.
Почему разрешение конфликтов в организациях не эффективно
Только что завершил в крупной телекоммуникационной компании тренинг "Управление конфликтами" и ряд коуч-сессий на эту же тему. Обобщая опыт своей работы в организациях могу выделить 6 основных причин (ошибок), приводящих к неэффективности разрешения конфликтов во многих компаниях
Два ключевых условия эффективного коучинга
Многие из опытных и начинающих коучей не раз задумывались над вопросом: «При каких условиях сессия коучинга будет эффективной и удастся достичь желаемого результата?» Этот вопрос далеко не праздный и не банальный, как может показаться вначале. Возникает он от того, что даже у опытных коучей эффективность различных сессий часто отличается друг от друга. Чего уж говорить про новичков в этой сфере.
"Переговорная компетенция" нужна ВСЕМ!
Завершил двухдневный тренинг по эффективной подготовке и ведению переговоров. Одна из самых глубоко изученных мною сфер бизнес-деятельности, как на практике, так и в теории. Не случайно, что и докторскую диссертацию я защитил именно по переговорам.
Высший пилотаж руководителя в управлении конфликтом
Это свершилось! Вчера завершил первый тренинг по новой авторской программе "Высший пилотаж руководителя в управлении конфликтом". Тема урегулирования конфликтов – одна из моих излюбленных и глубоко проработанных тем, как в ходе практики многолетней руководящей работы в бизнесе, так и в теории.
Конфликты в бизнесе
Недавно провел тренинг «Эффективное урегулирование конфликтов с клиентами». Еще раз убедился насколько эта тема актуальна для бизнеса, особенно российского.