Надо уметь договариваться!

     Недавно провел тренинг на особенно актуальную сейчас тему "Эффективное ведение переговоров в бизнесе". Однако данная тема актуальна для всех сфер деятельности, и на все времена. И если мы не умеем договариваться, то, как правило, "проигрывают" обе стороны.
     Кроме того, рано или поздно, любые конфликты между сторонами заканчиваются. И вот тут на первый план выходит переговорная компетентность оппонентов. 
      Однако есть и особые случаи, когда навыки переговорщика нужны в ходе самого конфликта. И проявить их в таких условиях является высшим пилотажем. Мне это хорошо известно как на практике, так и в теории. Моя докторская диссертация как раз посвящена ведению переговоров в экстремальных ситуациях, в том числе в условиях конфликтных отношений сторон. И в подобных ситуациях мне многократно приходилось вести переговоры. В целом же этой теме я посвятил более 20 лет своей практической деятельности в качестве топ-менеджера, собственника бизнеса с одновременным глубинным изучением данной темы как ученый-исследователь, профессор психологии и доктор наук.
      Желаю всем переговорной и жизненной мудрости!!!